Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Автоматическая коробка передач с системой «адаптивной логики» в прямом смысле «обучается» Вашему стилю вождения и подстраивает под него моменты и скорость переключения передач. Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях. Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe.
Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI? А также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.
Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.
В Детройте прошла презентация нового поколения Chevrolet Tahoe, полноразмерного внедорожника, столь любимого американцами, да и русской публикой. Новое поколение Tahoe построено на новой платформе, которая даст жизнь еще 12 различным моделям, включая GMC Yukon и Cadillac Escalade.
Tahoe стал гораздо современнее и еще брутальнее, чем нынешнее поколение. Агрессивность ему придают «нахмуренные» фары, прямые линии и мощные пропорции кузова. Длина автомобиля – 5 129 мм, ширина почти два метра, а высота 2 007 мм. Это позволило представителям концерна заявить, что салон автомобиля способен вместить на трех рядах сидений до девяти (!!!) пассажиров. Правда, наибольшим спросом будут пользоваться дорогие версии – там второй ряд сидений имеет два раздельных кресла, а задний диван состоит из двух половинок, складывающихся вплотную ко второму ряду, который, впрочем, можно убрать, что увеличит багажное отделение с минимальных 478 литров, до впечатляющих 3 048 литров.
Вначале на рынок выйдет полноприводная версия с мощным двигателем V8 объемом 5,3 литра (320 л.с.). Впервые для Tahoe двигатель имеет функцию частичного отключения цилиндров, что позволит значительно снизить расход топлива. Оптимисты из GM говорят, что расход топлива составит всего 11,5 литров на 100 километров, правда, верится в это с трудом, ведь масса автомобиля превышает 2,5 тонны. Версия с моноприводом будет оснащаться 4,8-литровым двигателем мощностью 290 л.с.
Салон автомобиля может похвастать более дорогими материалами отделки и различными новомодными «феньками» типа навигационной системы с DVD-дисками, или видеокамеры заднего обзора. Ну а для того, чтобы пассажиры задних рядов не заскучали в дороге, можно заказать развлекательную систему с 8-дюймовым монитором.
За безопасность передвижения отвечают ABS, ESP, подушки безопасности и надувные шторки для всех рядов сидений. Впрочем, пассажиры Tahoe практически всегда чувствовали себя в безопасности. В отличие от соседей по потоку, многие из которых наверняка испугаются брутального американца и свернут в ближайшую подворотню. Автосалоны Шевролет >>
|