На Женевском автосалоне на стенде Mercedes-Benz в свете софитов предстала обновленная версия С-класса. После тщательно проведенного фейслифтинга седан, универсал и спортивное купе устанавливают новые стандарты в сфере динамики, комфорта и изысканности отделки. Ходовая часть, рулевое управление и шестиступенчатая механическая коробка передач настроены в более спортивном духе, благодаря чему C-класс позволяет пережить неповторимые по динамике ощущения от вождения.
Весной 2004 г. моторный ряд седана и универсала будет дополнен четырехцилиндровым компрессорным двигателем мощностью 192 л.с. Дизельный двигатель с прямым впрыском топлива C 220 CDI теперь развивает мощность 150 л.с. Впервые в этом модельном ряду Mercedes-Benz предлагает восьмицилиндровый двигатель: новый C 55 AMG мощностью 367 л.с.
Впервые по желанию клиентов машина такого класса может быть оснащена самым современным оборудованием, позволяющим добиться отличных динамических показателей и удовольствия за рулем. DIRECT CONTROL обеспечил прекрасные ходовые качества С-класса: устойчивость при движении по прямой, комфортабельная работа подвески, точность рулевого управления. Модель серийно оснащена антипробуксовочной системой ASR и электронной системой стабилизации движения ESP. C-класс может быть также заказан и в полноприводном варианте 4MATIC.
В базовую комплектацию автомобиля входит совершенная система климат-контроля THERMATIC. Кроме того, для базовых моделей будет применяться новая износостойкая окраска, разработанная с использованием достижений нанотехнологии.
В фарах с биксеноновыми лампами реализована функция улучшения освещения при прохождении поворотов. Клавиши управления автоматической коробкой передач вынесены на рулевое колесо. Новая, существенно усовершенствованная аудио/навигационная система станет желанным оборудованием для любого автовладельца.
Колея увеличена с 1493 до 1505 мм. В базовую комплектацию автомобиля также входят широкие 16-дюймовые шины 205/55 R16, которые подчеркивают стремительность автомобиля. Кроме того, версии CLASSIC и ELEGANCE оборудованы “спортивными” нижними боковыми накладками, улучшающими аэродинамику, а версия AVANTGARDE – измененным задним бампером.
структуру передней части кузова нового седана входит передний модуль с крэш-боксами из высокопрочной стали, прикрепленный к кузову при помощи резьбовых соединений, что позволяет быстро и без особых затрат заменить его при аварии. При легких столкновениях на скорости до 15 км/ч передний модуль гасит энергию удара – примыкающие к нему лонжероны остаются неповрежденными. Конструкторы автомобиля создали похожую конструкцию для задней части кузова, которая также удобна для ремонта. Автосалоны Мерседес >>
|
|