Созданный для работы в тяжелых условиях, Patrol завоевал множество побед в международных ралли, включая известную суровыми условиями «Париж – Дакар». В то же время, внутри он такой же комфортабельный, как и городской автомобиль-универсал.
Во время движения по бездорожью необходимо иметь хорошую обзорность. Благодаря расположению сиденья, водитель любого роста сидит достаточно высоко, чтобы видеть пространство перед капотом автомобиля. При этом в Patrol остается достаточно места над головой.
Непосредственный впрыск топлива и турбонаддув
В мощном и, в то же время, экономичном 16-клапанном дизельном двигателе автомобиля Patrol используется система впрыска, снижающая шум и выбросы токсичных веществ. Высокая эффективность достигается за счет применения турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT). Именно этим объясняется такой высокий крутящий момент (до 380 Нм). Как раз то, что нужно мощному внедорожнику.
Теперь для Вас доступен бензиновый двигатель объемом 4.8 л., который выдает 245 л.с. при 4800 об./мин., что обеспечит Вам полный контроль и абсолютное превосходство на дороге и вне ее.
Nissan Patrol проектировался для работы в тяжелых условиях. Это единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает максимальное перемещение колес относительно кузова при движении по бездорожью, улучшая сцепление колес с дорогой.
В пятидверном Patrol на трех рядах сидений могут свободно разместиться семь человек. При этом третий ряд можно убрать или, подобно второму ряду, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа. Вы сможете взять с собой все необходимое, ведь со сложенными сиденьями объем багажного отсека достигает 2226 л.
На каждый автомобиль Patrol устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Автосалоны Ниссан >>
|
|