Дизайн Avensis был задуман в ED2, европейском дизайнерском центре компании Toyota, расположенном на юге Франции. Первоначальный замысел был воплощен в металле и пластике на европейских заводах — в полном соответствии со всемирно известными стандартами надежности и долговечности Toyota. На этапе разработки автомобиля, призванного гарантировать высочайшее качество, было проведено более 1 000 000 испытаний.
Выверенная аэродинамика кузова Avensis обеспечивает увеличение воздействия прижимной силы, снижение сопротивления воздуха и уровня аэродинамических шумов, а также понижение потребления топлива. Специальное плоское днище с защитными панелями двигателя и топливного бака обеспечивает такую же эффективную обтекаемость снизу, как и сверху и по бокам кузова. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления для седана — 0,28, а для универсала — 0,29.
Системы активной безопасности Avensis прошли самые тщательные испытания и доказали, что благодаря им управляемость автомобиля существенно повышается даже в экстремальных ситуациях.
Семь подушек безопасности (в том числе впервые установленная в стандартной комплектации подушка безопасности для коленей водителя) в сочетании с высочайшими стандартами безопасности Toyota делают Avensis автомобилем, которому вы действительно можете доверить заботу о себе и своих пассажирах.
Avensis пока единственный автомобиль в Европе, который оснащается двумя бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 и 2,4 литра. 2,4-литровый двигатель на данный момент является двигателем самого большого объема с непосредственным впрыском из тех, которые предлагаются в Европе в сегменте D. Он развивает мощность 163 л.с. при 5800 об/мин и 230 Нм крутящего момента всего лишь при 3800 об/мин. Этот двигатель обеспечивает разгон автомобиля с места до 100 км/ч за 9,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 220 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 литра на 100 км. Автосалоны Тойота >>
|
|